Описание
Лучшая туристическая реклама Лучшая реклама всегда та, с которой знаком, которая с лихвой отрабатывает вложенные в неё затраты и, соответственно, держит доходы на высоком уровне благодаря привлечению клиентов. Для турбюро это те, кто желает отдохнуть, даже если ещё сам этого не знает. Конкуренция на туристическом рынке Отпуска не зависят от времени года, а курорты работают постоянно. Хотя ажиотажный спрос и связан в основном с летним периодом, но туристические агентства работают всегда. При понижении спроса возрастает конкуренция, которая не так заметна, когда клиенты словно волны бьют о скалы турбюро. И, тем не менее, даже в этот период стоит успеть обработать побольше клиентов, ведь сезон связан с более высокой прибыльностью. Классическая наружная реклама – это по сути бесконечное ровное полотно улиц и фасадов с пестрящей мозайкой картинок и слов, на которые мы давно перестали обращать внимание. Даже рекламные щиты, возвышаясь над землей, всё чаще виднеются, стоят с незаполненными плоскостями, лишь надпись: “Здесь могла бы быть ваша реклама”, – мелькает на них. Рекламной областью стало киберпространство, туда же переехала и большая часть внимания современного общества, и наружная реклама перестала быть эффективной. Но привлекать внимание всё равно необходимо, не всегда люди пользуются интернетом, не всегда сидят в удобном кресле за компьютером, и иногда отрывают взгляды от своих мобильных устройств, оглядываясь по сторонам. Эффективная надувная реклама Большая фигура Акула Рукомах со спасательным кругом - чем не тематическая реклама для турагентства. Разве на неё не обратит внимание прохожий – конечно же обратит, заметят все, а некоторые начнут разглядывать, нечасто такое встретишь на своём пути. Акула может достигать в высоту 4 метров, может светиться в темноте и будет махать своей рукой-плавником, привлекая внимание. Не сомневайтесь – динамическую светящуюся фигуру заметят все. Разрешена эксплуатация при температуре от -40 до +40⁰С, зимой и летом, в дождь, снег